Pay by Call

Это приложение иллюстрирует сервис Pay_by_Call, реализованный компанией AbavaNet в сотрудничестве с компанией AudioTele

Идея сервиса заключается в возможности встраивания в собственные веб-приложения (веб-сайты) взаимодействия с оператором телефонной связи. Конкретно, определенные действия пользователя могут разрешаться только после совершения звонка на указанный номер.

Это дает возможность реализовать удобную форму оплаты для интернет-пользователй. Их работа с Вашим контентом может быть оплачена посредством простого телефонного звонка: номер, выделенный компанией AudioTele является платным. И владелец контента в итоге будет получать оплату на основе договора с телефонным оператором (точно также, как сейчас работают контент-провайдеры SMS сервисов с мобильными операторами). Иными словами, оператор Audiotele собирает деньги со своих абонентов, а дальше происходит разделение прибыли с контент-провайдером.

Как это работает? Ниже приведены несколько примеров использования подобного подхода. Это иллюстративные примеры, которые демонстрируют, тем не менее, типичное использование системы Pay By Call. Вы можете проверить работу системы с реальным телефонным номером от Audiotele. Также мы опишем, что и как выглядит технически. Итак, что есть что в наших примерах?
 

Во всех случаях, оплата представляет собой звонок на номер, выделенный компанией Audiotele (8-800-505-1217). После соединения, абоненту сообщается (проговаривается) некоторый код (последовательность цифр), которую необходимо ввести в HTML форму. Далее, введенный пользователем код может быть проверен (а был ли мальчик!). Еще раз: просто позвоните на указанный номер для получения кода!. Примеры:

Техническое устройство. В наших примерах мы использовали JSP, но схема работы является абсолютно прозрачной, не зависит от языка программирования и может быть использована в любой системе программирования. Код, вводимый пользователем, попадает в Ваше приложение как параметр HTTP запроса. Имя параметра, естественно, определяется Вами при описании формы в HTML. Вы можете, во-первых, проверить, что такой параметр вообще присутствует. Естественно, подобного рода проверка может быть проделана и в JavaScript, еще до того, как форма с данными запроса попала в Ваше приложение. Далее Вам необходимо убедиться, что код введенный пользователем в HTML форме был действительно сообщен ему телефонным оператором. Иными словами, что пользователь реально звонил. Для этого, имея значение этого параметра Вам необходимо выполнить HTTP запрос на некоторый сайт, передав значение пользовательского кода как GET параметр. Иными словами в Вашем коде (JSP, Java servlet, ASP, ASP.NET, PHP, Perl и так далее) Вам необходимо получить результат выполнения HTTP запроса (точнее HTTP GET) к некоторому фиксированному URL. Этот результат всегда будет строкой из одного символа: 0 или 1. Единица, как можно догадаться, соответствует случаю, когда авторизация прошла (код правильный), ноль - случаю, когда проверка кода была безуспешной. И это все. Все, что дальше - это код Вашего приложения (CGI- скрипта), который и реализует нужную функциональность.

Для уже совсем педантичного описания можно сказать, что мы не используем веб-сервисы для простоты и большей производительности, подход соответствует модели REST (а чем мы хуже Yahoo :-).

Интересно? Если Вы еще не позвонили в Audiotele, то самое время это сделать

123060, г. Москва, 1-й Волоколамский пр., д. 10, строение 1
Телефон: (495) 505-97-30, (800) 505-97-30
Факс: (495) 505-97-31
Отдел продаж (800) 505 2005
E-mail: marketing@audiotele.ru

© AbavaNet 2006.

Для контактов:
web: http://www.abavanet.ru email: info@abavanet.ru blog: http://abava.blogspot.com